В Казани представят новый портал жалоб на жилищно-коммунальное хозяйство
Выразить недовольство по поводу цены или плохой работы ЖКХ казанцы смогут первого марта на online портале по обработке запросов от населения. Обработка жалоб будет происходить напрямую, без дополнительного рассмотрения. На online портале не только можно создать заявление, но и следить за ходом дела. Отслеживать обращения будут не только граждане Казани, но и контролирующие органы по работе жилищно-коммунального хозяйства. Сервис будет доступен на официальном сайте общегосударственной помощи РТ. На этом портале также будут показаны заявки из сайтов государственных организаций и интернет-сообществ. Решить вашу проблему можно будет не только с помощью online портала, но и по номеру телефона +7 (843) 23-11-577, а также совершив бесплатный звонок на горячую линию 8 800 10000 33. Обратите внимание! В случае поломки вышеуказанных номеров телефона, можете звонить на горячую линию Минстроя и жилищно-коммунального хозяйства Республики +7 (843) 23-11-410. Начиная с сегодняшней даты, жители Казани уже могут оставлять жалобы на работу ЖКХ с помощью сайта городской администрации.